20 Февраля

Впервые за 11 лет рынок люкса сократился на четверть

Впервые за 11 лет рынок люкса сократился на четверть

Пандемия, как говорится, задала тон практически во всех отраслях «народного хозяйства». Как говаривала Людмила Прокофьевна Калугина: что теперь носят? Иными словами – что в тренде? Обратимся к самому наглядному – индустрии люксовой моды.

Впервые за 11 лет рынок предметов роскоши для личного пользования сократился на четверть, причём аналитики уверены, что неопределенность будет царить в отрасли как минимум до середины 2021 года. Итак, что делать?

Во-первых, ориентироваться можно не только на миллениалов, а перераспределить внимание в сторону более взрослой аудитории то есть продавать не только товары остро модных и экстравагантных марок, но и не требующие от клиентов постоянной готовности к экспериментам, – Bottega Veneta, Louis Vuitton, Dior.

Большую актуальность приобретают изделия по минимальным ценам: на них, как утверждаю эксперты, пришлось более 50% проданного в 2020 году. В целом, индустрии, по мнению аналитиков, необходимо искать баланс между разнообразием ценового предложения и сохранением имиджа желанных и труднодоступных «марок мечты».