Впервые за 11 лет рынок люкса сократился на четверть
Пандемия, как говорится, задала тон практически во всех отраслях «народного хозяйства». Как говаривала Людмила Прокофьевна Калугина: что теперь носят? Иными словами – что в тренде? Обратимся к самому наглядному – индустрии люксовой моды.
Впервые за 11 лет рынок предметов роскоши для личного пользования сократился на четверть, причём аналитики уверены, что неопределенность будет царить в отрасли как минимум до середины 2021 года. Итак, что делать?
Во-первых, ориентироваться можно не только на миллениалов, а перераспределить внимание в сторону более взрослой аудитории то есть продавать не только товары остро модных и экстравагантных марок, но и не требующие от клиентов постоянной готовности к экспериментам, – Bottega Veneta, Louis Vuitton, Dior.
Большую актуальность приобретают изделия по минимальным ценам: на них, как утверждаю эксперты, пришлось более 50% проданного в 2020 году. В целом, индустрии, по мнению аналитиков, необходимо искать баланс между разнообразием ценового предложения и сохранением имиджа желанных и труднодоступных «марок мечты».